ЭЛИТНЫЙ МАСС

Типичные суммы за порцию

580 КАЛОРИЙ
55 гБЕЛКА
11,7 гBCAAS
5,6 гLEUCINE
Elite Mass Flavor

ВЫСОКИЙ БЕЛЫЙ И КАРБ ГАЗЕР БЛЕНД

  • ВЫСОКОПРОТЕИН, МОЛОДЕЖЬ.
  • Тестирование запрещенной субстанции + без глютена
РАЗМЕР(Ы)
10LBS

Где купить Пищевые факты

ФОРМУЛИРОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА.

Dymatize Elite Mass® – это идеальная формула, разработанная, чтобы помочь вам упаковать на максимальную массу мяса, помогая восстанавливаться после интенсивных тренировок. † Эта формула режущей кромки содержит 580 калорий из комбинации основных питательных веществ: 55 г белка, качественных липидов, сложных углеводов, моногидрата креатина, BCAAs (Аминокислоты С Разветвленной Цепью) и комплексной витаминной и минеральной смеси. Это интенсивное питание, которое поможет вам извлечь максимальную пользу из напряженных тренировок.

Elite Mass – это белковая смесь премиум-класса с поперечным потоком, микрофильтрованным, холодно-обработанным концентратом сывороточного белка, изолятом молочного белка, изолятом сывороточного белка и мицеллярным казеином. Это полная формула получения с уникальной липидной смесью, которая включает триглицериды средней цепи (MCT), моногидрат креатина и 72 г высококачественных углеводов, все из которых дополняют преимущества, получаемые массой, которые можно получить благодаря интенсивной программе обучения. При 580 калориях и 17 витаминах и минералах Elite Mass является партнером по тренировкам, которому нужно достичь ваших целей.

Доступная в восхитительных ароматах, Elite Mass дополняет программы интенсивного сопротивления.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ.

Формула белка Dymatize® основана на новейшей науке и проверена в университетских исследованиях и в элитных профессиональных учебных заведениях. Dymatize белковые порошки всегда производятся в GMP и Sport Certified, что означает, что все ингредиенты и конечные продукты тщательно протестированы и проверены на чистоту и безопасность. Они запрещены, что вещество проверено на заверение атлета Informed Choice® www.informed-choice.org.

Известная во всем мире по качеству, вкусу и чистоте, Elite Mass изготовлена из высококачественных ингредиентов и производится по самым высоким стандартам качества.

НАПРАВЛЕНИЯ: В качестве пищевой добавки добавьте 3 ложки (включая) Dymatize Elite Mass до 16 fl. унция (470 мл) холодной воды или молока. Тщательно перемешайте. Используйте ежедневно или по мере необходимости.

Заметка: Элитная масса – это формула увеличения массы мышц. Вы можете захотеть начать с половины порций.

†Это заявление не было оценено Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения, лечения или профилактики любых заболеваний.

ELITE MASS

Typical amounts per serving

580CALORIES
55gPROTEIN
11.7gBCAAS
5.6gLEUCINE
Elite Mass Flavor

FORMULATED FOR YOUR SUCCESS.

Dymatize Elite Mass® is an ultimate gainer formula designed to help you pack on maximum lean mass while aiding in recovery from intense workouts. † This cutting edge formula has 580 calories from a combination of key nutrients: 55g of protein, quality lipids, complex carbohydrates, creatine monohydrate, BCAAs (Branched Chain Amino Acids), and a comprehensive vitamin and mineral blend. It is intense nutrition to help you get the most out of strenuous workouts.

Elite Mass is a premium protein blend of cross-flow, micro-filtered, cold-processed whey protein concentrate, milk protein isolate, whey protein isolate and micellar casein. This is a complete gainer formula with a unique lipid blend that includes medium chain triglycerides (MCTs), creatine monohydrate and 72g of high-quality carbohydrates, all of which complements the mass-gaining benefits that can be gained from an intense training program. At 580 calories and 17 vitamins and minerals, Elite Mass is the workout partner you need to reach your gaining goals.

Available in delicious flavors, Elite Mass complements strenuous resistance training programs.

RESEARCH AND DEVELOPMENT.

Dymatize® protein formulas are based on the latest science and put to the test in university studies and at elite professional training facilities. Dymatize protein powders are always manufactured in GMP and Sport Certified facilities, meaning that all ingredients and final products are rigorously tested and validated clean and safe. They are banned substance tested for athlete’s reassurance by Informed-Choice® www.informed-choice.org.

Known worldwide for quality, taste and purity, Elite Mass is made from high-quality ingredients and is produced to our highest quality standards.

DIRECTIONS: As a dietary supplement, add 3 scoops (included) of Dymatize Elite Mass to 16 fl. oz. (470 mL) cold water or milk. Mix thoroughly. Use daily or as needed.

Note: Elite Mass is a muscle mass gainer formula. You may want to consider starting with half servings.

†This statement has not been evaluated by the Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease.